Выбираем велосипед

Freeride, Downhill, Cross Contry, Тириал, Стрит, Dirt jump..

Десятки производителей, сотни взглядов, тысячи мнений..
Что нас объединяет, так это то, что мы все катаем БАЙК!
 Но прежде чем сесть на «железного коня», несомненно, нужно выбрать его, подобрать для себя именно тот велосипед, который будет четко соответствовать вашему будущему типу езды, что бы стать именно тем байкером, образ которого вы себе представляете.Но как найти золотую середину при незначительном бюджете вашего кошелька, или какой собрать байк при решительном желании потратить как можно больше денег, что бы он был больше похож на витринный экспонат нежели на «рабочую лошадку».
… во втором случае рекомендую собрать несколько со средними параметрами и подарить их ближнему 🙂Выбираем велосипедИтак, первым шагом это будет верно принятое решение относительно стиля езды! Ну, а вторым — оценка своего бюджета 🙂

Начинаем выбирать

Более агрессивные стили езды будут от вас требовать большего капиталовложения, чем просто велосипед для покатушек по городу или пересеченной местности, а комплектующие для сборки хорошего шосейника, где нужны относительная обтекаемость и легкость, не порадуют своей дешевизной.
(Ведь более дорогие комплектующие менее прихотливы в обслуживании и при этом продуктивность и четкость их работы значительно выше.)

Если говорить о цифрах, то бюджетные модели для покатушек вам обойдутся долларов в 300-500, а если захотите что-то посурьезней, тогда следует смотреть за цифру 1000, гм… про четыре нолика я уже молчу и с надеждой смотрю в будущее 🙂
P.S. с надеждой.., тут подразумевается мечта, желание и расчет на свои силы, т.к. с Надеждой в образе женщины, если она не рьяный поклонник и увлеченный байком человек, вы врядли доедете, сорри, дойдете до магазина, разве только на подарок вашему подрастающему чаду 😉

Да что я тут все о плохом и нехорошем. Даже, если у вас в кармане порядка пары сотен, можно тоже купить, исполняющий свои обязанности велик, при этом он будет именно тем байком, с которым у вас будут самые яркие и незабываемые воспоминания. Ведь научится кататься — это тоже дело!! Да еще какое ;)!!

За минимальную цену у вас, конечно же, будет стальная рама, а ходовая износится за сезон (300-500 км на бортовой панели), а потом айда за новыми запчастями.

Желанный люминий и ассортимент фирм предлагающих его пойдет от цифры 300, и на нем вы сможете накатать от 1000 до 2500-3000 км без замены компонентов, разве только цепи и по возможности кассеты после первой тысячи.
Свои же капризы на счет титановых комплектующих, карбоновых компонентов и прочих наворотов от фирмы’ вы сможете лицезреть на своем байке после тысячи баксов, конечно, если вы не собираетесь купить, к примеру, только раму или что-нить еще и это потихоньку пылилось бы у вас в уголку гаража. 🙂

Ниже привожу основные типы катания и распространенный модельный ряд комплектующих для них, что бы вы сделали хоть какое-то умозаключение и поюзав магазины, смогли приценится в стоимости своего байка:

Для МТБ
Кросс-кантри
гонки
Стиль катания Гонки, кросс-кантри, марафоны
Трасса Все типы местности, минимальные прыжки и спуски
Тип велосипеда Большинство хард-тейлов и двухподвесов с коротким ходом амортизаторов (* ход меньше 100мм)
Для МТБ
Кросс-кантри
Стиль катания Кросс-кантри, марафон
Трасса Все типы местности, минимальные прыжки и спуски
Тип велосипеда Большинство хард-тейлов и двухподвесов с коротким ходом амортизаторов (* ход меньше 130мм)
Для МТБ
All Mountin
Стиль катания Enduro, expedition
Трасса Все типы местности, минимальные прыжки и спуски
Тип велосипеда Двухподвесы (* ход менее 150мм)
Для МТБ
Фрирайд
Для скоростного спуска (DH)
Стиль катания Экстрим, North Shore, Dirt jump, Даунхил (Downhill), гонки, стрит
Трасса Даунхил, средние или большие прыжки, техничные спуски
Тип велосипеда Полная амортизация с длинным ходом (* ход более 150мм, прочные рама и детали)
Для МТБ
Туризм
Стиль катания Туризм, катание
Трасса On-road
Тип велосипеда Туристский велосипед, легкий
Повседневное катание на горном велосипеде Стиль катания Повседневное, спортивное катание
Трасса Ровное бездорожье
Тип велосипеда Амортизация с коротким ходом, без амортизации
Городской велосипед Стиль катания Повседневное, городское катание
Трасса Город, асфальт
Тип велосипеда Имитация горного велосипеда

Выбираем велосипед: 2 комментария

  • 07.06.2018 в 08:44
    Permalink

    Да я вижу что это очень даже хороший велосипед, характеристики впечатляют. Универсальный.

    Ответ
  • 13.06.2018 в 08:31
    Permalink

    Я катаюсь пока только в пределах города, на другие площадки пока не рискую выезжать, научилась кататься только недавно.

    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru