Есть смысл стаскать раму в мастерскую, в которой есть метчик для кареточной резьбы. Замятую часть метчиком прочистить, чашка нормально ввернётся, а держаться будет за счёт той резьбы, которая целая (раз, новая чашка длиннее старой). Если каретка - капсула, то, ИМХО, ничего страшного - левая чашка не силовая (вообще, даже, удивительно, что там резьба сорвана оказалась).
trycia.gerlach: Есть смысл стаскать раму в мастерскую, в которой есть метчик для кареточной резьбы. Замятую часть метчиком прочистить, чашка нормально ввернётся, а держаться будет за счёт той резьбы, которая целая (раз, новая чашка длиннее старой). Если каретка - капсула, то, ИМХО, ничего страшного - левая чашка не силовая (вообще, даже, удивительно, что там резьба сорвана оказалась).
Это очень хорошо, когда разбираетесь в таких мелочах, но у меня если что-то ломается, проще купить тот же новый велосипед, чем в этом копаться самому.
Ким: Не знаю, в какой степени там у вас сорвано, но если хоть половина ниток резьбы целы, попробуйте вал-втулочный фиксатор.
Знакомый, когда столкнулся с похожей проблемой, вообще париться не стал, предпочел сразу же купить новенький себе велосипед.