Это скорее всего несбалансированное колесо. Обычно (в реальных условиях) до подобных оборотов колесо раскручивается очень редко, поэтому на дисбаланс просто не обращают внимания. Если это действительно напрягает, то в первую очередь нужно определить (и отметить на ободе и покрышке!) самое тяжелое и самое лёгкое место колеса, а затем переместить покрышку так, что-бы самое тяжелое место покрышки попало на самое лёгкое место колеса. Это мероприятие должно немного смягчить "сию печаль".
henri: Это скорее всего несбалансированное колесо. Обычно (в реальных условиях) до подобных оборотов колесо раскручивается очень редко, поэтому на дисбаланс просто не обращают внимания. Если это действительно напрягает, то в первую очередь нужно определить (и отметить на ободе и покрышке!) самое тяжелое и самое лёгкое место колеса, а затем переместить покрышку так, что-бы самое тяжелое место покрышки попало на самое лёгкое место колеса. Это мероприятие должно немного смягчить "сию печаль".
Даже сам без понятия с чем именно проблема, поэтому пока не стал кататься. Друг приедет из другого города, он в великах хорошо разбирается, вот пусть и посмотрит что с великом.
Димыч: henri: Это скорее всего несбалансированное колесо. Обычно (в реальных условиях) до подобных оборотов колесо раскручивается очень редко, поэтому на дисбаланс просто не обращают внимания. Если это действительно напрягает, то в первую очередь нужно определить (и отметить на ободе и покрышке!) самое тяжелое и самое лёгкое место колеса, а затем переместить покрышку так, что-бы самое тяжелое место покрышки попало на самое лёгкое место колеса. Это мероприятие должно немного смягчить "сию печаль".Даже сам без понятия с чем именно проблема, поэтому пока не стал кататься. Друг приедет из другого города, он в великах хорошо разбирается, вот пусть и посмотрит что с великом.
Еще может болт где открутила или не туго закручен, но в любом случае пока рисковать особо не стоит, дождитесь лучше своего друга или отдайте велосипед в мастерскую.
randall.walsh: Димыч: henri: Это скорее всего несбалансированное колесо. Обычно (в реальных условиях) до подобных оборотов колесо раскручивается очень редко, поэтому на дисбаланс просто не обращают внимания. Если это действительно напрягает, то в первую очередь нужно определить (и отметить на ободе и покрышке!) самое тяжелое и самое лёгкое место колеса, а затем переместить покрышку так, что-бы самое тяжелое место покрышки попало на самое лёгкое место колеса. Это мероприятие должно немного смягчить "сию печаль".Даже сам без понятия с чем именно проблема, поэтому пока не стал кататься. Друг приедет из другого города, он в великах хорошо разбирается, вот пусть и посмотрит что с великом. Еще может болт где открутился или не туго закручен, но в любом случае пока рисковать особо не стоит, дождитесь лучше своего друга или отдайте велосипед в мастерскую.
А если только в области заднего колеса уходит немного влево, в чем тогда проблема, сам велосипед был куплен не больше пары месяцев назад и подобная проблема сперва не наблюдалась.