Подскажите, пожалуйста, а надо ли проводить техобслуживание велосипеда после хранения. Зимой стоял в тепле, уже весна на носу и есть вопрос, а что именно надо проверить перед новым сезоном? Понятно цепь надо смазать, а еще что не мешает сделать?
Ну как бы на свое усмотрение ТО. Прокручиваю педали, смотрю как работает цепь. Прокачусь, проверю тормозную систему. Ничего особенного.
Если в теплом помещении велик стоял, то ничего с ним случиться не должно было бы. На всякий случай проверить цепь на смазку и шины не спустило ли. Ну тормоз тоже да... лучше перепроверить до больших разгонов.
У меня все просто в этом плане. Села и поехала. Только если уж возникли какие-то проблемы, тогда и провожу ТО. Точнее не я, а мой муж))).
После простоя в надежном месте ТО у меня проходит за пять минут). Протирка от пыли и прокат буквально 20-30 метров. Все сразу понятно становится.
Чищу щеткой все от пыли. Затем цепь смазываю солидолом. Все остальные узлы и агрегаты пробрызгиваю ВД-шкой и этого достаточно, как мне кажется.
Вспомнила еще, что сын любвеобильно очень протирает после простоя, что свой велосипед, что самокат кучей влажных салфеток). Любит все довести до идеала.
ВД-шку смотрю, что много кто любит. До сих пор на сегодняшний день это остается самая популярная смазка?
Или есть что покачественнее?
ЛиляМаслова: ВД-шку смотрю, что много кто любит. До сих пор на сегодняшний день это остается самая популярная смазка?Или есть что покачественнее?
@ЛиляМаслова она и есть самая качественная, потому как обладает отличной адгезией (проникающими свойствами). Смысл искать что-то другое?
Все зависит исключительно от вашей педантичности и того, насколько долго велосипед стоял в простое. Для начала нужно как следует почистить цепь, трещотку (кассету), а также переднюю звезду, после этого смазать и удалить лишнюю смазку.