Рюкзаки Deuter — Race EXP Air 2018 и Compact EXP

Покатался немного с рюкзаками Deuter — Race EXP Air 2018 и Compact EXP.
Внизу бонусы — поясная сумка Pulse Three, и старенький Futura.

Кратко:
Deuter Race EXP Air — офигенная спинка и эргономика на спине, бедная эргономика внутреннего пространства по сравнению с Compact EXP. Очень легенький. Для каталки — идеально, коммютинг — так себе.
Deuter Compact EXP — внутренняя эргономика очень понравилась, удобен как повседневный и для коммютинга. Для активного катания не такой удобный как Race EXP Air.
Deuter Pulse Three — и как я раньше без напоясной сумочки жил?)

Deuter Compact EXP 12л + 2л

Deuter Compact EXP 12л + 2л
Он первым попал в меня.
Что сразу понравилось — все мои мелкие вещи сразу и органично нашли свои места в отдельных отделениях рюкзака.
Телефон, кошелек, нож, фонарик, ложка, документы(паспорт, мед.справка, страховка) разместились удобно и под рукой.
В вело-комплектации до барахла добавились еще насос и вело-аптечка.

Отдельное отделение для гидропака предоставляет большой плоский отсек, куда можно положить документы формата А4, небольшой ноутбук.
На каталку я сюда бросал телефон и наушник выводил через отверстие гидропака.
Отделение имеет свою удобную застежку, так что если надо достать телефон — это очень удобно
Удобная застежка отделения гидропака, дает легкий и быстрый доступ к телефону)

Спинка — Airstripes System. Две продольные подушки.
Для ходить — удобно.
Для катания не сильно потея — нормально.
Для активной каталки — пайдет.
Для каталки с несколькими кг в рюкзаке — отказать, подушки не совсем удобно давят на спину.

Не понравились карабинчики на рейнковере. Из загруженного рюкзака одной рукой отстегнуть рейнковер и достать что-то из кармашка — задача не из легких.
Потому что надо вскрыть замок крючечка и его острые грани цепляются за петельку.
А если это делать в перчатках — вообще мрак.
И это при том, что у держателя шлема крючечки абсолютно идеальные — держатся и легко цепляются/снимаются одной рукой в перчатке.

Понравился увеличитель объема — расстегнул застежку и добавляется пару литров. А когда дополнительный объем уже не нужен — рюкзак снова делается компактным и симпатичным)

Вердикт — отличный повседневный рюкзак для б2в

+ офигенная внутренняя эргономика
+ клевый
+ продуманность элементов (кроме крючечков)))
+ лямки из сетки
+ увеличитель объема
— не очень удобный при активной каталке (особенно если с грузом)
— карабинчики рейнковера

Deuter Race EXP Air 2018 14л + 3л

Deuter Race EXP Air 2018 14л + 3л
Идеальный рюкзак для каталки. Все остальное в нем вторично.

Перекладывая барахло с Компакта в Рейс сразу столкнулся с проблемой — куда все положить? Внутренних кармашков мало. В меньшем отделении — 2 из сеточки, один под застежкой и карабинчик для ключей. Все. И в большом отделении одно открытое отделение под гидропак.
Ну как-то распихал.

Второй нюанс с органайзером оказался, когда рюкзак висел на вешалке. Открыл основное отделение, при открытом меньшем. Часть рюкзака совратились с пути и все, что было в разных полетело на пол((

Но довольно о мелочах.
Рейс в названии указывает на дух рюкзака — все для скорости. Все лишнее выбрасывается, остается только то что надо для побед.

И это спинка рюкзака. Фирменная подвеска Дойтера.
За эту спинку можно простить бедную начинку.
Потому что на спине рюкзак сидит идеально!
Нет не так, вот так — ИДЕАЛЬНО НА СПИНЕ!

Рюкзак не чувствуется, насколько это возможно.
Ничего нигде не давит, и движениям ничего не мешает.
Жара, вкручиваю на квадратном глазу — спине комфортно.
Бросил 3+ кило груза и поехал кататься, случайно взяв пару Комов в лесу — спине комфортно.

Как повседневный не такой удобный, как компакт, но более менее.
Сейчас хожу и катаюсь именно с ним.

Вердикт — идеальный рюкзак для каталки.
+ Спинка с вентиляцией Aircomfort
+ Очень легкий
+ Клевый
— Внутренняя организация

Сумка на пояс Deuter Pulse Three

Трофейная))
Раньше не пользовался и вообще не обращал внимания на поясные сумки. А зря.
Оказалось, что очень удобная штука.

Хорошо разгружает спину.
Для короткой покатушки все, что нужно, можно найти в разных сумочках.

Дополнительная фляга удобно достается и укладывается в отсек.
Катал с сумкой кантри и в Карпатах — фляга не вылетает.
В жару +1 бачок с водой лишним не бывает.
Ездил объем шоссером — 3 фляги, можно ехать нонстоп)

Можно совмещать с рюкзаком. У меня на спине рюкзак и напоясная сумочка не конфликтовали, а хорошо дополняли друг друга, размазывая вес груза.

Вердикт — внезапно, маст хэв)
+ Вес ниже поясницы, спина благодарна
+ Не мешает катать активно
+ Дополнительная фляга

Бонус) Мой старенький Deuter Futura 32л

Приобретенный еще в 2007-ом.
Прошли/проехали с ним и Крым, Карпаты и много где еще бывали и много где еще будем.
Старенький, потертый, несколько зашитых дырок. Все застежки до сих пор в рабочем состоянии (клапана иногда глючит уже).

+ Классный рюкзак.
+ Спинка с вентиляцией Aircomfort.
+ Основное отделение с двумя входами разделено перегородкой, которую можно открыть.
+ Боковые длинные карманы.
+ Большие карманы в верхнем клапане.
+ Внутренние карманы)

Цены на рюкзаки Race EXP Air 2018 в интернет-магазинах

Рюкзаки Deuter — Race EXP Air 2018 и Compact EXP: 1 комментарий

  • 22.07.2018 в 14:24
    Permalink

    Давно присматриваюсь к этим рюкзакам, никак с моделью не могу определиться. Вообще, вещь классная.

    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru