Разница между высокой и низкой скоростью отскока

В последней статье мы раскрыли главную разницу между высокой и низкой скоростью сжатия, которая контролирует, как быстро ваша подвеска сжимается на различных типах поверхности. Rebound контролирует возврат подвески в исходное состояние. С первого взгляда все просто, но есть большая разница в том, что влияет на скорость отскока.

При сжатии во время поглощения удара, скорость  сжатия влияет на скорость  компрессии, которая контролируется схемами демпфирования. Скорость отскока амортизатора зависит от жесткости установленной пружины. Более жесткая пружина или воздух отскочит намного быстрее, чем слабая. Независимо от жесткости пружины, Вам нужно иметь схему настройки обратного демпфирования для того, чтобы контролировать скорость отскока. Через неправильные настройки подвески не происходит быстрого отскока, что влечет за собой потерю управления.высокая и низкая скорость отскока

Если подвеска отрабатывает слишком медленно, она не будет готова принять следующую преграду поверхности, что в результате приведет к ее некачественной работе через частые удары от поверхности. Это означает, что она не способна полностью впитывать в себя многочисленные последствия ударов.

Как и ранее, мы будем использовать термин амортизатор в целом, ссылаясь как на вилку, так и на заднюю подвеску на горном велосипеде.

Что такое высокая и низкая скорость отскока?

Повторяясь, высокая скорость отскока не имеет ничего общего со скоростью сжатия. Это реакция на силу сжатия. Действительно скоростной отскок используется, когда амортизатор принимает большой удар, что приводит к фактически полному сжатию амортизатора, и вот почему: когда амортизатор полностью сжимается, давление воздушной пружины высокое, что приводит к ускоренному возврату пружины в исходное состояние.

высокая и низкая скорость отскока

Таким образом, как только амортизатор начинает возвращаться с ускорением в исходное состояние после срабатывания, он проталкивает смазку через высокоскоростной демпфер. Такой принцип предназначен для того, чтоб контролировать скорость отскока, когда амортизатор начинает возвращаться в исходное состояние. По мере того, как он возвращается в исходное состояние, приближаясь к полностью расширенной стартовой позиции, скорость отскока замедляется, поскольку давление воздушной пружины уменьшается. Как это происходит: масло перетекает через канал высокоскоростного  отскока до отскока.

высокая и низкая скорость отскока

Большинство вашего времени вероятно будет потрачено на первые 2/3 вашего путешествия, где низкая скорость отскока контролирует эти вещи. Именно поэтому большинство вилок и амортизаторов включают только внешний регулятор низкого отскока цепи – это дает наиболее заметные параметры тюнинга. Высокоскоростная цепь устанавливается обычно на заводе, или в наборе параметров для вилки, или индивидуально настраивается для конкретной подвески рамы, действие рычага и амортизатора.

В следующих статьях мы будем рассказывать о тонкой настройке подвески горного велосипеда.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru