Как правильно переключать передачи?

0 +1 -1
Велообзоры Админ. спросил 4 месяца назад
Войти с помощью: 

1 ответ
0 +1 -1
Велообзоры Админ. ответил 4 месяца назад

Итак, новички довольно-таки часто задаются вопросом «А как же правильно переключать передачи?», «Зачем здесь два переключателя?» и так далее… Поэтому в данной статье мы бы хотели рассказать вам о том, как же правильно их переключать.
Для начала важно знать, что передачи были созданы не только для более быстрой езды, но и для езды в каких-то конкретных условиях. Например, велосипед всего с одной скоростью вряд ли сможет заехать на крутую горку без разгона. А вот скоростной велосипед, вполне может себе это позволить.
Современные велосипеды, чаще всего, оснащены 2-3 звездами спереди и 7-10 сзади. Умножаете количество передних и задних звезд друг на друга и получаете общее кол-во передач.
Например, для 21 скоростного велосипеда оптимальным вариантом будет являться:
1 — 1,2,3
2 — 4,5
3 — 6,7
Первая цифра — это номер передней звездочки. Он также отображается на переднем переключателе передач. А вторая цифра — номер задней звездочки, который также отображается на заднем переключателе передач.
Для 24 скоростного велосипеда подойдет практически такая-же схема:
1 — 1,2,3
2 — 4,5,6
3 — 7,8
Стоит отметить, что данная схема подойдет не для каждого байка и в идеале стоит просто посмотреть на свои звездочки и цепь. При той или иной передаче, цепь вашего велосипеда не должна быть перекошена, иначе звездочки быстро сотрутся. Проверить это можно и самому, самое главное делать это в движении.
Правильное переключение передач велосипеда
Теперь, мы бы хотели подытожить сказанное и дать вам несколько советов.
1. Переключение передач должно быть «парным», а то есть номер передней звездочки, должен напрямую зависеть от задней. Лучше избегать перекоса цепи, иначе звездочки велосипеда будут быстро изношены.
2. Переключение нужно осуществлять исключительно в движении. Но при этом стоит ослаблять нагрузку на педали, иначе цепь может просто слететь/порваться.
3. Нельзя повышать передачу при подъеме, так как в этот момент она слишком натянута и может очередной раз порваться.
4. Нельзя переключать сразу по несколько передач. Это может навредить оборудованию.
Ну и на этом, пожалуй, все. На деле все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому, пробуйте, друзья и все у вас получиться! 🙂

Войти с помощью: 

Ваш ответ

Рейтинг@Mail.ru