Как настроить дисковый тормоз?

0 +1 -1
Велообзоры Админ. спросил 4 месяца назад
Войти с помощью: 

1 ответ
0 +1 -1
Велообзоры Админ. ответил 4 месяца назад

Для настройки четкой и точной работы дискового тормоза велосипеда необходимо в первую очередь установить колесо в дропаутах до самого упора, чтоб при прыжке или другом маневре колесо не сдвигалось в месте его крепления. После чего нужно прикрутить переходник (крайне желательно в таких местах использовать фиксатор резьбы) и к переходнику прикрепить сам калипер.
Калипер, суппорт или машинку не зависимо от названия на данном этапе сильно пока прикручивать не надо, он должен свободно перемещаться в плоскости перпендикулярной относительно ротора, для этого отверстия под болты в местах прикручивания и сделаны овальной формы.
Ротор — это сам тормозной диск, крепящийся на втулку колеса. Будьте крайне осторожны с этой деталью, при вращении колеса ротор превращается в отличный режущий станок для пальцев. И так, для правильной регулировки калипера относительно ротора можно пользоваться простым методом — зажать ручку тормоза и когда колодки плотно прилягут к ротору и калипер, благодаря этим своим овальным отверстиям, станет на свое место можно закрутить болты. Также один из аналогичных способов — это при отстегнутых тросиках руками зажать за подвижный рычаг на калипере колодки и после чего затянуть регулировочные болты. Теперь колодки будут прижиматься всей плоскостью и ротор не будет скручиваться и деформироваться в ненужной ему плоскости. Далее при правильной установке машинок нужно отвести немного колодки от самого ротора чтобы не было неприятных и ненужных задеваний колодки о ротор. На внутренней части для колодки всегда есть регулировочный винт для необходимой регулировки зазора, а для зазора внешней колодки, в зависимости фирмы или конструкции тормозной системы, можно регулировать как винтом на тормозной ручке так и простым угадыванием правильной длины троса при закручивании его на подвижном рычаге самой машинки.

Войти с помощью: 

Ваш ответ

Рейтинг@Mail.ru