Обзор Trek Emonda SL 6 Pro

Trek Emonda SL 6 Pro

От 2000 $
9.9

Соотношение цена/качество

10.0/10

Дизайн

9.5/10

Удобство

10.0/10

Надежность

10.0/10

Достоинства

  • Отличная управляемость
  • Плавный ход
  • Грамотная комплектация по хорошей цене
  • Великолепная посадка

Недостатки

  • Не самая легкая рама

По результатам тестов Trek Emonda SL 6 Pro признан Лучшим шоссейным велосипедом 2018 года в категории выше 2000 USD.Trek Emonda SL 6 Pro

 

Trek снова маячит в заголовках новостей с запуском новой Émonda. В ее топовой инкарнации SLR рама OCLV (Optimum Compaction Low Void) весит потрясающие 640 граммов, тогда как дисковая версия весит не менее впечатляющие 665 граммов. К сожалению для большинства из нас, эта сверхлегкая рама представлена на моделях, чьи цены начинаются минимум с $4400 и уходят далеко в стратосферу.

Все, что стоит дешевле — это максимум версия SL, сделана из карбона 500 серии. Ее вес составляет 1019 граммов. На первый взгляд, это может не поражать, однако когда вы понимаете, что в конструкцию рамы Émonda включили подседельную трубу с топером вместо обычного внутреннего штыря, из калькуляции смело можно выбросить 150 г.Trek Emonda SL 6 Pro

В SL6 есть две версии: стандартная SL6 с алюминиевым вилсетом Bontrager Paradigm и версия Pro, которая отличается превосходными карбоновыми колесами Aeolus Pro 3 под безкамерки.

Émonda SL6 на ходу просто непревзойденна. Trek нашел золотую середину в своей модельной линейке — Domane мягкий настолько, насколько это нужно, а Madone устанавливает новые стандарты комфорта для аерошосейника.

Émonda всегда была самым жестким велосипедом в линейке Trek и это справедливо по сей день: собранный характер езды и сверхжесткая рама создают хорошее впечатление о передаче мощности. А в чем новая Émonda лучше старой — так это в том, что собранность не превращается в грубость. Кажется, что рама невероятно сбалансированная, незаметно поглощает вибрации от дорожного полотна и делает это без топового карбона и широких покрышек.

SL6 соответствует ендуранс-ориентированной геометрии Trek H2. Она достаточно радикальная по меркам дальнобойных велосипедов, но посадка мне нравится. Trek долго исследовал биометрические данные с помощью фиту, который становится неотъемлемой частью бизнеса компании. Такой подход приносит плоды: редко когда я чувствовал себя на велосипеде так удобно.

Émonda чувствуется идеально уравновешенной, когда несешься по волнообразному ландшафту. Когда сходишь в подъемы, чувствуешь преимущества жесткости рамы и вилсета весом 1500 г, что работают в симбиозе. Этот велосипед подстегивает чаще вставать с седла и атаковать.

Управляемость очень похожа на Canondale Evo и Cervélo R3D, только с чуть менее острой реакцией. Это совсем не плохо, поскольку Evo и R3D требуют полной концентрации, однако на Émonda можно иногда позволить себе расслабиться, доверившись  стабильности велосипеда.

Тормозная динамика у калиперов Bontrager Speed Stop оказалась лучше, чем раньше и это объясняется переходом на брендированные Bontrager колодки от Swiss Stop (Black Prince). Кроме того, Trek направил к тесту подробный документ с рекомендациями по настройке  Speed Stop.

Когда калиперы direct-mount настроены правильно, они обеспечивают солидную тормозную мощность. Они без проблем замедляли меня в засуху и в дождь. Правда, я предпочел бы калиперы Shimano, которые ставятся на Specialized Tarmac, поскольку они хотя и имеют схожую мощность, обеспечивают лучшую модуляцию. С другой стороны, Speed Stop выглядят красиво и имея вес всего 95 граммов, они легче.

SL6 — это на удивление классный шоссейник. Если вы все еще не хотите переходить на дисковые тормоза и планируете остаться с ободными, вы найдете не много вариантов, сочетающих шикарные ходовые качества с крутой комплектацией. Даже производители вроде Canyon, продающих велосипеды клиентам напрямую, не могут похвастаться велосипедом с таким богатым оборудованием за те же деньги.

Я понимаю, что странно называть велосипед за $4500 выгодным предложением, но когда вы готовы потратить такую сумму, вы можете потратить её с умом. Найти более выгодный вариант будет сложно.

Если вы думали, что в 2018 году время ободных тормозов пришел к концу, вы ошибаетесь. С данным велосипедом, а также со Specialized Tarmac и Cannondale Evo, идея ободных тормозов еще переживет свое возрождение

Цены на велосипеды Trek Emonda

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru