Обзор Specialized Amira SL4

Specialized Amira SL4

9.6

Соотношение цена/качество

9.6/10

Дизайн

9.6/10

Удобство

9.7/10

Надежность

9.7/10

Достоинства

  • Легкие
  • Отличное соотношение цена/качество
  • Отличная управляемость
  • Маневренный
  • Красивый
  • Подходит спортсменам

В последнее время шоссейный велосипед набирает все больше популярности. Бреветы, шоссейные марафоны, разного рода сотки собирают сотни и тысячи участников. Все больше людей решают попробовать шоссе, если у мужчин в основном не возникает проблем с выбором, то девушкам определиться несколько сложнее. Для нас критерии выбора не ограничиваются комплектацией и весом, мы также обращаем внимание на внешний вид, комфорт, чтобы велосипед был няшным и чтобы мы в нем чувствовали себя королевами :). Именно эти характеристики были учтены разработчиками и воплощенны в женской модели шоссейного велосипеда Specialized Amira (аналог в мужской линейке — Tarmac).Specialized Amira SL4

Это велосипед который идеально подойдет райдеру любого уровня подготовки для тренировок, соревнований и поездок в горы.
Велосипед просто создан для людей которые хотят почувствовать скорость и легкость, впервые сев в седло сразу хочется раскрутить колеса и лететь за горизонт. Амира полностью оправдывает ожидания — она очень быстрая при разгоне, легкая в подъемах и неплохо «съедает» незначительные дефекты покрытия. Благодаря более короткой чем у Тармак, женской геометрии рамы Амира маневренная в резких поворотах и позволяет чувствовать себя более уверенно во время прохождения виражей и горных серпантинов.Specialized Amira SL4

В моем использовании было несколько велосипедов, все они были б\у, первый не подходил по размеру, во втором трансмиссия жила своей жизнью, третий имел сварную раму и «убитую» ходовую, четвертый — просто «крокодил» советского производства и универсального размера XXXL. Тренировки на них было сплошным страданием, «но пятый мой совсем не такой»(с) — Амира стала для меня спасением и с ней я начала получать наслаждение на каждом выезде от четкой работы трансмиссии, легкости и скорости во время ускорений. Сидеть в группе уже стало не так трудно, по крайней мере не нужно сосредотачиваться на филигранном переключении передач, чтобы ненароком не сбросить вместо одной звезды — три или четыре.Specialized Amira SL4

Относительно комфорта.

Общаясь с разными райдерами обратила внимание что большинство готовы выложить деньги за карбовел на топовой оборудке, но при этом у них не остается средств для настройки посадки, приобретения современной экипировки. В результате вместо сосредоточенности на победе в соревнованиях, комфорта во время тренировки они будут бороться с болью и неудобствами. Рядовому любителю можно смело покупать велосипед на Shimano 105, потому что он 100% довезет вас до финиша, так же как и вел на Ultegra или Dura Ace, а на сэкономленные деньги лучше купить хорошую накатистую резину, современную форму, нормальную обувь, седло соответствующего размера и формы, в конце концов пройти процедуру настройки посадки.

Лично мне Shimano 105, базовые бюджетные колеса и вес велосипеда 8+кг не мешало ехать в группе лидеров на любительских соревнованиях и не отставать от парней на тренировках. Раньше, когда у меня не было понимания всех этих нюансов, мне не хотелось ездить длинные дистанции на шоссере из-за онемения ног, рук, затекания в шее и болезненные ощущения от 130 мм седла. Поэтому когда говорю что лучше купить топовую экипировку и удобно сесть на вел, это действительно так, ведь сама через это прошла. Конечно если вы имеете возможность купить топовый велосипед, топовый экип, пройти BGfit то так и сделайте, но если вы мониторите сайты в поисках дешевого, топового б\у карбо-шоссера с Европы, а потом ездите на нем в непонятных позах, в экипировке с китайских сайтов, со средней 25 км\час. Для чего вам такой велосипед?))Specialized Amira SL4

Всем известно что моя профильная дисциплина — кросс-кантри.

Но за последние два года я приняла участие в нескольких шоссейных стартах — ИВС в Луцке, групповая гонка по брусчатке в Мукачево, шоссейный марафон 100 км в Виннице. Также в этом году воплотила в жизнь давнее желание покататься в Карпатах на шоссере. Везде чувствовала себя более чем комфортно и точно намного лучше чем на предыдущих шоссерах которые не подходили по разным параметрам, и даже обвес Dura Ace, на одном из них, не мог исправить существенные недостатки))) Уверена что не использовала весь ее потенциал, поэтому продолжу испытывать велосипед в 2018 году в боевых, соревновательных условиях для которых он был создан.Specialized Amira SL4

В целом велосипед показал себя хорошо, нареканий на него совсем нет. На Амиру обращают внимание, она вызывает желание проехаться и не просто покататься, а хорошенько вкрутить и оставить все. Ее можно смело использовать в разного рода шоссейных соревнованиях.

Что я могу сказать о Specialized Amira SL4?

В итоге: жесткая во время спринтов, легкая на разгон, удобная в подъемах и маневренная благодаря более короткой базе в женской модели, симпатичные линии изгибов создают особый шарм, на ней можно преодолевать длинные дистанции и чувствовать лишь усталость в мышцах ног от нагрузки.
Amиra — это именно та верная лошадка, которая отвезет Вас куда угодно быстро и с комфортом, главное не забудьте воспользоваться услугой BodyGeometryFit для настройки правильной посадки на велосипеде.

Обзор от Ольга Виюк.

Цены на велосипеды Specialized Amira SL4 в интернет-магазинах

Обзор Specialized Amira SL4: 2 комментария

  • 26.07.2018 в 23:50
    Permalink

    А какой он дорогой! А я уж размечталась! Пока до конца статью не дочитала. Тоже хочу такой. А то на своем боюсь от города немножко отъехать.

    Ответ
  • 02.08.2018 в 06:45
    Permalink

    Соотношение цена/качество

    10.00

    Дизайн

    10.00

    Удобство

    10.00

    Надежность

    10.00

    Редко же статьи про шоссейные велосипеды тут бывают. Модель выглядит грациозно, прокатиться бы на такой.

    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru