О электровелосипеде: признание спортсмена

Личное мнение.
.Я спортсмен: гонял триатлоны, бегал с препятствиями (Tough Mudder) и с недавнего времени занимаюсь тайским боксом 5 дней в неделю. Мое 30-летнее сердце и легкие, пожалуй, в лучшей форме, чем когда-либо.

Но я ненавижу ехать на велосипеде вверх. В аду есть специальное место, где я буду вынужден лезть вверх, а вниз спуститься нельзя. Если бы я был протагонистом в книге Оруэлла «1984», в комнате для переговоров для меня стояла бы беговая дорожка под углом, а на ней — велосипед.

Я тоже не врубаюсь в тему езды на дальние дистанции. Не люблю переодеваться. Не люблю специальную обувь. Не люблю быстрого принятия душа на работе. Ничто из вышесказанного не портит жизнь, конечно, но как и вода, я желаю протекать по пути наименьшего сопротивления.

Через несколько месяцев после устройства на работу в Эдинбургской штаб-квартире Bike Co-op в декабре моя 17-километровая дорога превратилась в акт самоубийства. Было бы круто и дальше гонять на моем любимом гибриде Specialized Sirrus, но даже самый лучший велосипед из тех, которые у меня были, не выравнивает подъемы. Хочу электрический.электровелосипеде

Whyte Coniston 2017 — это решение всех проблем.

Поэтому я купил его. Еще никогда мне не было так легко. И поскольку среди коллег Co-Op я был первым, кто стал владельцем такого, коллеги задавали много вопросов об ощущениях. Хочу поделиться впечатлениями с вами, потому что считаю это мнение ответит на некоторые опасения по поводу катания на электровелосипеде.

Как ощущается езда на электровелосипеде?

Так, будто тебе 6 лет и твой отец толкает тебя в спину на скорости 25 км/час. Ты не потеешь. Твои ноги не устают. Ты не напрягаешься, когда, например, поворачиваешь в плотном трафике под бибикание злого водителя позади. Тебе нравится ехать вверх больше, чем по ровному. Что самое важное — это очень весело.

Мотор знает, когда включиться и помогает тебе под специфический звуковой аккомпанемент, делая процесс педалирования легким, словно бриз. Чтобы соблюсти законодательство ЕС, мотор выключается, когда ты достигаешь 25 км/ч, но ничто не мешает тебе ехать так быстро, как только можешь. Однажды я разогнался до 50 км/ч на спуске, что достаточно быстро, как для меня.

 

Не убивает ли эта штука удовольствие от езды на велосипеде?

Если тебе нравится ощущение, когда взрывается сердце, когда ноги кричат о помощи, пока ты вцепившись в руль давишь так, что вот-вот блюванеш, поднимаясь на скорости 7 км/ч вверх против ветра, то да, убивает.

Если тебе нравится подняться вверх на скорости 25 км/ч с почти нулевым напряжением, и, добравшись до вершины, продолжать ехать на этой же скорости, электровелосипед приносит огромное удовольствие. Добавь к этому шанс обогнать других велосипедистов, и все становится еще интереснее.

Это мошенничество?

Конечно! Любая технология — это мошенничество. Ездишь на велосипеде с более чем одной передачей? Мошенничество. Летишь к Франции в гигантском металлическом самолете? Мошенничество. Вешаешь седло на коня, чтобы сесть на него? Без сомнения, мошенничество.

Факт в том, что если мы продолжим эту логическую цепочку, приходим к тому, что не мошенничеством окажется лишь жизнь в пещере голым и босым, и охота на рыбу в реке голыми руками и поедание ее в сыром виде.

Мне нравится, что я могу приехать на работу, повесить на велосипед замок Abus Granit X Plus и спокойно сесть за стол работать. Не надо переодеваться из лайкры в гражданское, и не случится такого, что ты забыл штаны дома.

Пока мои коллеги переодеваются в лайкру, я уже еду домой в своих джинсах и рубашке.

Поймешь тяготы жизни, когда аккумулятор разрядится.

Видимо да, не спорю, но то же можно сказать и о авто с пустым топливным баком. Ты же принимаешь меры, чтобы этого не произошло, так?

На экране показывается, сколько заряда у тебя осталось, ты знаешь, сколько можно проехать на одной зарядке, и если это все-таки произошло, розетку найти легче, чем заправку.

Особенно круто, что можно подключить велосипед к розетке, не снимая аккумулятор, а еще на велосипеде есть подножка, чтобы не нужно было опирать его на книжную полку.электровелосипед

На данный момент одной зарядки хватает на 70,5 километров, что для меня означает 2 полных дня туда-сюда до работы и домой. Так как аккумулятор начинает терять емкость после 1000 зарядки, у меня есть целых 7 лет беззаботной жизни.

В любом случае, ты можешь продолжать двигаться на своем 20-кг велосипеде, когда аккум сдохнет. На машине такое не сделаешь.

Кончилось горючее? Не проблема на электровелосипеде.

Как электровелосипед повлияет на твое физическое развитие?

Если ты сидишь на диване сейчас и не тратишь собственную энергию, каждый день крутить педали на электрическом велосипеде будет полезно. Если этого мало, ты всегда можешь переключиться в режим малой помощи и вспотеть, как тебе заблагорассудится.

Е, за эти деньги можно купить мопед/машину/конную карету!

Ага, можно. Но для меня велосипед — выбор жизни. Я никогда не учился водить авто и честно говоря, я не тот человек, которому следует доверить руль. Я бы мог купить Веспу, но на скоростных дорогах на ней страшно. Я бы мог сесть на автобус, который довез меня до работы за 1,5 часа, но на электрическом велосипеде я еду всего 40 минут, и он экономит мне 8 фунтов в день.

Я все просчитал и действительно самым дешевым видом транспорта оказывается именно электрический велосипед.

Електровелосипеду не нужно горючее, ты можешь снять аккумулятор и зарядить его на работе. Мотор STEPS от Shimano надежный и запчасти к нему легко найти.

Боже, вот так ветер в морду сегодня утром!

Действительно? Я как будто и не заметил. Был слишком занят любованием пейзажами. Утром увидел лисицу, а также букет фазанов (да-да, группа фазанов называется «букетом»).

Вывод.

Я просыпался в 7:15, смотрел в окно, и видя, как ветви колышутся на ветру, сразу расстраивался. Теперь я просыпаюсь в 8, потому что мое путешествие ускорилась и мне не надо переодеваться, когда я доезжаю до работы. Мне безразлично, сейчас дует ветер или льет дождь. Мой велосипед — отличное техническое существо, о котором интересно поговорить.

Это одна из лучших вещей, что я покупал и я рекомендую ее настолько, что даже если ты и не собирался делать этой покупки, отправляйся к вело-магазину и попробуй провести тест-драйв. Ты не пожалеешь!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru