В Австрии состоялась презентация Trek Emonda 2018 года.
Дисковые тормоза, снижена масса, обновлены рамы — вот небольшой ряд главных новаций второго поколения, перечень которых достоин отдельной статьи.
Emonda потеряла переходную модель S и теперь ее место занимает линия SL. Базовая линейка начинается с алюминиевых велосипедов Emonda ALR, за ними идет SL5/SL5 women’s и коронует модельный ряд ультралегкий SLR9.
Гоночная геометрия H1 доступна эксклюзивно на моделях SLR. Emonda SLR9 сбросила 50 граммов веса по сравнению с SLR10 2017 года и теперь рама весит 640 г, а вилка — невероятные 313 г. Дисковая версия 56 размера не намного тяжелее — 665 и 350 г соответственно. Велосипед в полном сборе легко превышает лимит минимального веса UCI в 6.8 кг.
Фреймсети SL теперь выкладываются в матрицу топовой версии прошлого поколения, но при этом будет использоваться карбон OCLV 500 вместо жесткого OCLV 700. На версиях с дисковыми тормозами до 135 мм расширился спейсинг задних дропаутов. Вилку укрепили, чтобы выдерживала увеличенное торсионное нагрузки. Спереди используется ротор диаметром 160 мм, а сзади — 140 мм.
Рама Emonda SL 56 размера с ободними тормозами весит 1091 граммов, а версия под дисковые тормоза — 1149.
Самый доступный вариант ALR4 комплектуется групсетом Shimano Tiagra, карбоновая Emonda SL5 оборудована компонентами 105 серии, а Emonda SL6 получила новейшую группу Ultegra R8000.