Рюкзаки Deuter — Race EXP Air 2018 и Compact EXP

Покатался немного с рюкзаками Deuter — Race EXP Air 2018 и Compact EXP.

Внизу бонусы — поясная сумка Pulse Three, и старенький Futura.


Кратко: Deuter Race EXP Air — офигенная спинка и эргономика на спине, бедная эргономика внутреннего пространства по сравнению с Compact EXP. Очень легенький. Для каталки — идеально, коммютинг — так себе. Deuter Compact EXP — внутренняя эргономика очень понравилась, удобен как повседневный и для коммютинга. Для активного катания не такой удобный как Race EXP Air. Deuter Pulse Three — и как я раньше без напоясной сумочки жил?)


Deuter Compact EXP 12л + 2л

Deuter Compact EXP 12л + 2л


Он первым попал в меня. Что сразу понравилось — все мои мелкие вещи сразу и органично нашли свои места в отдельных отделениях рюкзака. Телефон, кошелек, нож, фонарик, ложка, документы(паспорт, мед.справка, страховка) разместились удобно и под рукой. В вело-комплектации до барахла добавились еще насос и вело-аптечка.


Отдельное отделение для гидропака предоставляет большой плоский отсек, куда можно положить документы формата А4, небольшой ноутбук. На каталку я сюда бросал телефон и наушник выводил через отверстие гидропака. Отделение имеет свою удобную застежку, так что если надо достать телефон — это очень удобно Удобная застежка отделения гидропака, дает легкий и быстрый доступ к телефону)


Спинка — Airstripes System. Две продольные подушки. Для ходить — удобно. Для катания не сильно потея — нормально. Для активной каталки — пайдет. Для каталки с несколькими кг в рюкзаке — отказать, подушки не совсем удобно давят на спину.


Не понравились карабинчики на рейнковере. Из загруженного рюкзака одной рукой отстегнуть рейнковер и достать что-то из кармашка — задача не из легких. Потому что надо вскрыть замок крючечка и его острые грани цепляются за петельку. А если это делать в перчатках — вообще мрак. И это при том, что у держателя шлема крючечки абсолютно идеальные — держатся и легко цепляются/снимаются одной рукой в перчатке.


Понравился увеличитель объема — расстегнул застежку и добавляется пару литров. А когда дополнительный объем уже не нужен — рюкзак снова делается компактным и симпатичным)


Вердикт — отличный повседневный рюкзак для б2в

+ офигенная внутренняя эргономика + клевый + продуманность элементов (кроме крючечков))) + лямки из сетки + увеличитель объема — не очень удобный при активной каталке (особенно если с грузом) — карабинчики рейнковера


Deuter Race EXP Air 2018 14л + 3л

Deuter Race EXP Air 2018 14л + 3л


Идеальный рюкзак для каталки. Все остальное в нем вторично.


Перекладывая барахло с Компакта в Рейс сразу столкнулся с проблемой — куда все положить? Внутренних кармашков мало. В меньшем отделении — 2 из сеточки, один под застежкой и карабинчик для ключей. Все. И в большом отделении одно открытое отделение под гидропак. Ну как-то распихал.


Второй нюанс с органайзером оказался, когда рюкзак висел на вешалке. Открыл основное отделение, при открытом меньшем. Часть рюкзака совратились с пути и все, что было в разных полетело на пол((


Но довольно о мелочах. Рейс в названии указывает на дух рюкзака — все для скорости. Все лишнее выбрасывается, остается только то что надо для побед.


И это спинка рюкзака. Фирменная подвеска Дойтера. За эту спинку можно простить бедную начинку. Потому что на спине рюкзак сидит идеально! Нет не так, вот так — ИДЕАЛЬНО НА СПИНЕ!


Рюкзак не чувствуется, насколько это возможно. Ничего нигде не давит, и движениям ничего не мешает. Жара, вкручиваю на квадратном глазу — спине комфортно. Бросил 3+ кило груза и поехал кататься, случайно взяв пару Комов в лесу — спине комфортно.


Как повседневный не такой удобный, как компакт, но более менее. Сейчас хожу и катаюсь именно с ним.


Вердикт — идеальный рюкзак для каталки. + Спинка с вентиляцией Aircomfort + Очень легкий + Клевый — Внутренняя организация


Сумка на пояс Deuter Pulse Three


Трофейная)) Раньше не пользовался и вообще не обращал внимания на поясные сумки. А зря. Оказалось, что очень удобная штука.


Хорошо разгружает спину. Для короткой покатушки все, что нужно, можно найти в разных сумочках.


Дополнительная фляга удобно достается и укладывается в отсек. Катал с сумкой кантри и в Карпатах — фляга не вылетает. В жару +1 бачок с водой лишним не бывает. Ездил объем шоссером — 3 фляги, можно ехать нонстоп)


Можно совмещать с рюкзаком. У меня на спине рюкзак и напоясная сумочка не конфликтовали, а хорошо дополняли друг друга, размазывая вес груза.


Вердикт — внезапно, маст хэв) + Вес ниже поясницы, спина благодарна + Не мешает катать активно + Дополнительная фляга


Бонус) Мой старенький Deuter Futura 32л


Приобретенный еще в 2007-ом. Прошли/проехали с ним и Крым, Карпаты и много где еще бывали и много где еще будем. Старенький, потертый, несколько зашитых дырок. Все застежки до сих пор в рабочем состоянии (клапана иногда глючит уже).


+ Классный рюкзак. + Спинка с вентиляцией Aircomfort. + Основное отделение с двумя входами разделено перегородкой, которую можно открыть. + Боковые длинные карманы. + Большие карманы в верхнем клапане. + Внутренние карманы)

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Если вы активный велосипедист, вы знаете на сколько важно иметь качественный рюкзак в который можно положить все необходимое и при этом не ощущать дискомфорта при езде.
Рюкзак Deuter давно уже стал пределом мечтаний многих людей. Даже те, кто не увлекается походами, например, всё равно наверняка когда-либо слышали про этот чудо-рюкзак.
В Австрии состоялась презентация Trek Emonda 2018 года. Дисковые тормоза, снижена масса, обновлены рамы — вот небольшой ряд главных новаций второго поколения, перечень которых достоин отдельной статьи.