Обзор Trek Slash 9.9

Trek Slash 9.9

0.00

Достоинства

  • Отличная управляемость
  • Мягкий
  • Дизайн
  • Новые технологии

Недостатки

  • Цена

Видимо, Slash — самая удачная модель горных велосипедов Trek. Инженеры из Висконсина сделали все, чтобы Slash полюбился фанатам гор и останавливаться на достигнутом не собираются и продолжают старательно улучшать победителя многих чартов, стирая границы технологий. Сегодня в обзоре топовая модель Slash 9.9 Race Shop Limited.Trek Slash 9.9

Рама совершенно новая: главной инновацией Slash 2017 года стали переработанные с чистого листа передний и задний треугольники. Изящные скругленные формы предшественника уступили место прямым линиям, перья увеличились в диаметре, исчез клиренс для короны вилки на нижней трубе и теперь она визуально представляет единое целое со стаканом руля — все ради жесткости и точного управления. Визуально кажется, что Slash играет мышцами. Треугольник между подседельным кластером и верхней трубой исчез и теперь этот переход массивный, цельный. Такая конструкция лучше рассеивает напряжение от действия торсионных сил при активном сидячем педалировании. Как результат — ниже риск образования трещин в структуре материала рамы.Trek Slash 9.9

Крепление амортизатора переехало из заднего треугольника на нижнюю трубу чуть выше каретки, причем зона круг  оси отделена от каретки раздвоенной трубой, разгружая ее узел. Перенос педальной оси на нижнюю трубу уменьшило высоту заднего треугольника и позицию амортизатора, а в свою очередь, уменьшение длины рычага и центра снижения веса позитивно отразилось на управлении. Велосипед охотнее вписывается в повороты и не колеблется перкатываться с боку на бок в S-образных связках.Trek Slash 9.9

Коромысло Evo Link уменьшилось в размерах и стало более жестким. Осталось на месте звено Mino Link, которое меняет угол наклона головной трубы на пол-градуса и высоту каретки на 10 мм. Никуда не делась и система АВР, которая сочетает ось втулки с осью заднего треугольника. Ее польза в том, что во время торможения с заблокированным колесом амортизатор не перестает отрабатывать рельеф поверхности. Предыдущий Slash доказал существенные преимущества такой конструкции, а уменьшенный треугольник на новой модели работает еще лучше.Trek Slash 9.9

В сезоне 2017 года Trek перешел к новой философии. Горные велосипеды теперь разрабатываются под эгидой идеи «Straight Shot». Давайте разберемся, что это означает. Все без исключения велосипеды для езды по горам имеют специфическое скругления нижней трубы возле рулевого стакана. Она там для того, чтобы при падении корона вилки не повредила нижнюю трубу, но этот конструктивный компромисс снижает жесткость рамы, что не лучшим образом сказывается на управлении.Trek Slash 9.9

Инженеры нашли элегантное и удивительное в своей простоте решение — придумали систему Knock Block. Она состоит из цилиндрических чашек с канавками и колец с выступами, которые не позволяют штоке вилки вращаться на 360°, чем защищает трубу от повреждения, а еще почти не добавляет веса. Как следствие, имеем большие плюсы на обоих фронтах: благодаря прямой нижней трубе управление стало более предсказуемым, а переживать за целостность рамы после неудачного полета теперь не придется. Ради психологического спокойствия Trek добавляет резиновый бампер до нижней трубы, если боитесь, что Knock Block не выдержит.Trek Slash 9.9

Интеграция проводки в раму перешла на новый уровень: провода Di2, механика, гидравлика — теперь все проходит через трубы благодаря системе Control Freak.Trek Slash 9.9

Но ладно об инновациях. Slash-2017 принес их так много, что описание потребует отдельной статьи. Какой он на ходу?Trek Slash 9.9

Fox Float X2 работает на удивление тихо, в лесу слышно только шум покрышек и стрекот барабана. Крутилка на короне Fox Talas RC2 позволяет прямо во время движения просадить вилку на 30 мм  и в результате, хотя Slash и не летит вверх, как настоящий кантрийный хардтейл, сокращенный ход позволяет держать посадку, близкую к той, когда велосипед стоит на горизонтальной поверхности. Непривычное ощущение.Trek Slash 9.9

На технических участках Slash чутко реагирует на действия райдера. Сгруппировавшись, отрываешь заднее колесо, посылаешь велосипед вперед к следующему препятствию: движущая сила передается эффективно и без колебаний.Trek Slash 9.9

Fox 36 Talas RC2 имеет много настроек отскока и компрессии, можно согнать ход вилки переключением рычага на короне слева, но здесь не предусмотрена возможность пользоваться настройками. Впрочем, можно добавить жидкости Fox Suspension Fluid в воздушную камеру, чтобы настроить прогрессию под свои нужды.Trek Slash 9.9

В заднем амортизаторе Fox Float X2 настраиваются компрессия и отскок.Trek Slash 9.9

Все решения, направленные на увеличение жесткости рамы удались. Велосипед охотно реагирует на мельчайшие нюансы при управлении и выполняет задание с невиданной точностью. После серии скоростных спусков мы, впрочем, были вынуждены переобуть колеса в покрышки Maxxis Minion DHF в версии MaxxGrip с даунхильным кордом. В сравнении со стоковыми бортами Bontrager SE4 ухудшился накат и увеличилась вес, но таким образом возможности Trek Slash 9.9 RSL значительно расширились.Trek Slash 9.9

На Slash райдер сидит четко между двумя колесами, за счет чего хорошо распределяется вес.  Нет разницы любитель вы или профессионал: на Slash контролируешь ситуацию без лишнего беспокойства. Вы будете ускоряться на тех участках, перед которыми сознательно подготовились, и такое ускорение требует изменения привычек: придется пересматривать точки торможения. Тормоза Guide Ultimate от SRAM показали себя с лучшей стороны, хотя тяжелому райдеру, пожалуй, захочется поставить ротор большего диаметра на заднее колесо. Когда чувствуешь, что в повороте центробежная сила превосходит силу трения между покрышками и поверхностью, Slash контролируемо дрифтует с тенденцией к избыточной поворачиваемости.Trek Slash 9.9

На жесткой поверхности Slash провоцирует хулиганить: умышленно срывать велосипед с траектории, направляя его не в объезд, а прямо на препятствие на вашем пути. Амортизаторы не вмешиваются в процесс агрессивного управления, поэтому не является сюрпризом, почему Slash требует жестких маршрутов. Какие бы выходки мы не делали на этом велосипеде, он отработал абсолютно все. И в этом заключается сильнейшая преимущество подвеса Trek: он делает именно то, что от него требует райдер, не навязывая собственных условий.Trek Slash 9.9

Как видите, над Slash 9.9 RSL не зря работали: на этот велосипед возложена обязанность нести флагманский флаг, он должен быть своеобразной визитной карточкой для горных велосипедов марки Trek и не просто так компания из Уотерлили изготавливает эту модель не в Азии, а дома, в стенах штаб-квартиры в Мэдисоне, США.

Цены на велосипеды Trek Slash в интернет-магазинах

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Интервью главного инженера Trek о композитных материалах Гуру карбона Джим Коулгроув (Jim Colegrove) работает в компании Trek уже в течение четвер...
На сезон 2019 года модель Trek Marlin получила полностью новую раму, которая стала очень похожа на раму Trek X-Caliber! Рассмотрим, что же нам приготов...
Trek Stache 5 0.00 Достоинства Отличное соотношение цена/качество Отличная управляемость Мягки...