Обзор Specialized Amira SL4

Specialized Amira SL4

Достоинства

  • Легкие
  • Отличное соотношение цена/качество
  • Отличная управляемость
  • Маневренный
  • Красивый
  • Подходит спортсменам

В последнее время шоссейный велосипед набирает все больше популярности. Бреветы, шоссейные марафоны, разного рода сотки собирают сотни и тысячи участников. Все больше людей решают попробовать шоссе, если у мужчин в основном не возникает проблем с выбором, то девушкам определиться несколько сложнее. Для нас критерии выбора не ограничиваются комплектацией и весом, мы также обращаем внимание на внешний вид, комфорт, чтобы велосипед был няшным и чтобы мы в нем чувствовали себя королевами :). Именно эти характеристики были учтены разработчиками и воплощенны в женской модели шоссейного велосипеда Specialized Amira (аналог в мужской линейке — Tarmac).Specialized Amira SL4

Это велосипед который идеально подойдет райдеру любого уровня подготовки для тренировок, соревнований и поездок в горы.
Велосипед просто создан для людей которые хотят почувствовать скорость и легкость, впервые сев в седло сразу хочется раскрутить колеса и лететь за горизонт. Амира полностью оправдывает ожидания — она очень быстрая при разгоне, легкая в подъемах и неплохо «съедает» незначительные дефекты покрытия. Благодаря более короткой чем у Тармак, женской геометрии рамы Амира маневренная в резких поворотах и позволяет чувствовать себя более уверенно во время прохождения виражей и горных серпантинов.Specialized Amira SL4

В моем использовании было несколько велосипедов, все они были б\у, первый не подходил по размеру, во втором трансмиссия жила своей жизнью, третий имел сварную раму и «убитую» ходовую, четвертый — просто «крокодил» советского производства и универсального размера XXXL. Тренировки на них было сплошным страданием, «но пятый мой совсем не такой»(с) — Амира стала для меня спасением и с ней я начала получать наслаждение на каждом выезде от четкой работы трансмиссии, легкости и скорости во время ускорений. Сидеть в группе уже стало не так трудно, по крайней мере не нужно сосредотачиваться на филигранном переключении передач, чтобы ненароком не сбросить вместо одной звезды — три или четыре.Specialized Amira SL4

Относительно комфорта.

Общаясь с разными райдерами обратила внимание что большинство готовы выложить деньги за карбовел на топовой оборудке, но при этом у них не остается средств для настройки посадки, приобретения современной экипировки. В результате вместо сосредоточенности на победе в соревнованиях, комфорта во время тренировки они будут бороться с болью и неудобствами. Рядовому любителю можно смело покупать велосипед на Shimano 105, потому что он 100% довезет вас до финиша, так же как и вел на Ultegra или Dura Ace, а на сэкономленные деньги лучше купить хорошую накатистую резину, современную форму, нормальную обувь, седло соответствующего размера и формы, в конце концов пройти процедуру настройки посадки.

Лично мне Shimano 105, базовые бюджетные колеса и вес велосипеда 8+кг не мешало ехать в группе лидеров на любительских соревнованиях и не отставать от парней на тренировках. Раньше, когда у меня не было понимания всех этих нюансов, мне не хотелось ездить длинные дистанции на шоссере из-за онемения ног, рук, затекания в шее и болезненные ощущения от 130 мм седла. Поэтому когда говорю что лучше купить топовую экипировку и удобно сесть на вел, это действительно так, ведь сама через это прошла. Конечно если вы имеете возможность купить топовый велосипед, топовый экип, пройти BGfit то так и сделайте, но если вы мониторите сайты в поисках дешевого, топового б\у карбо-шоссера с Европы, а потом ездите на нем в непонятных позах, в экипировке с китайских сайтов, со средней 25 км\час. Для чего вам такой велосипед?))Specialized Amira SL4

Всем известно что моя профильная дисциплина — кросс-кантри.

Но за последние два года я приняла участие в нескольких шоссейных стартах — ИВС в Луцке, групповая гонка по брусчатке в Мукачево, шоссейный марафон 100 км в Виннице. Также в этом году воплотила в жизнь давнее желание покататься в Карпатах на шоссере. Везде чувствовала себя более чем комфортно и точно намного лучше чем на предыдущих шоссерах которые не подходили по разным параметрам, и даже обвес Dura Ace, на одном из них, не мог исправить существенные недостатки))) Уверена что не использовала весь ее потенциал, поэтому продолжу испытывать велосипед в 2018 году в боевых, соревновательных условиях для которых он был создан.Specialized Amira SL4

В целом велосипед показал себя хорошо, нареканий на него совсем нет. На Амиру обращают внимание, она вызывает желание проехаться и не просто покататься, а хорошенько вкрутить и оставить все. Ее можно смело использовать в разного рода шоссейных соревнованиях.

Что я могу сказать о Specialized Amira SL4?

В итоге: жесткая во время спринтов, легкая на разгон, удобная в подъемах и маневренная благодаря более короткой базе в женской модели, симпатичные линии изгибов создают особый шарм, на ней можно преодолевать длинные дистанции и чувствовать лишь усталость в мышцах ног от нагрузки.
Amиra — это именно та верная лошадка, которая отвезет Вас куда угодно быстро и с комфортом, главное не забудьте воспользоваться услугой BodyGeometryFit для настройки правильной посадки на велосипеде.

Обзор от Ольга Виюк.

Цены на велосипеды Specialized Amira SL4 в интернет-магазинах

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Specialized Достоинства Очень надежные Легкие Широкий модельный ряд Красивый внешний ви...
Пришла очередь написать небольшой отзыв о МТВ туфлях Specialized S-Works. Да, именно отзыв, потому что для обзора не имею достаточного опыта польз...
Рюкзак Deuter давно уже стал пределом мечтаний многих людей. Даже те, кто не увлекается походами, например, всё равно наверняка когда-либо слышали про этот чудо-рюкзак.