Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 заинтересует тех людей, которые подумывают о собственном компактном транспорте на каждый день. Он действительно поможет с удобством перемещаться по городским улочкам или даже по просёлочным дорогам. И справится с этим, стоит отметить, достаточно эффективно, поскольку собран качественно – как говорят, на совесть. Приобрести именно данную модель стоит потому, что она является прекрасным воплощением объединения цены и качества.
Эта модель легендарной компании Xiaomi смотрится лаконично и вместе с тем современно – такое сочетание определённо можно назвать стильным. Цветовых вариаций несколько – классические белый либо серый оттенки, нежный бежевый либо яркий розовый. Рама сконструирована из алюминиевого сплава. Весит подобный вид транспорта целых 21,6 кг. Его параметры в разложенном виде составляют 1470х550х1090 мм, а в сложенном – 860х740х400 мм. Диаметр колёс составляет 20 дюймов. Скоростей 6. Привод цепной. Максимальная скорость составляет 25 км/ч, а на одном заряде велосипед сможет проехать около 60 км. Покрышки следующие – CST. Тормоза прогулочные механические дисковые. Педали стандартные. Аккумулятор принадлежит типу Li-ion, его ёмкость составляет 10 А*ч, а напряжение равняется 36 Вольт.
Одной из характерных особенностей этого электровелосипеда является его влагоустойчивость. Даже в дождливую или снежную погоду хозяин этого железного коня сможет без проблем совершать путешествия!
Достоинства у модели следующие:
- То, что велосипед складной, безусловно, необычайно удобно. Такое средство передвижения очень удобно хранить дома и его удобно укладывать в багажник.
- По поводу комплектации велосипедиста можно не беспокоиться – данная модель подходит практически для всех. Она способна выдержать пассажира до 100 кг весом и вполне подстраивается под любой рост.
- Насос прячется под сиденьем. Точнее, сиденье органично встроено в насос. И это действительно способно выручить в путешествии, ведь проблемы с шинами обычно возникают в самый неожиданный момент.
- Режимов несколько – а именно, 3. Вариант Eco словно «подталкивает» пассажира – в этом случае пару оборотов совершаются с помощью педалей, а остальные пару совершает электромотор. Пользователь вроде и крутит педали, но усилие при этом сведено к минимуму. Режим Mid разгоняет велосипед до 15-18 км/ч. А вот режим High позволяет электромотору разогнать транспорт до максимума.
- Батарею можно зарядить различными способами. То есть как непосредственно на велосипеде, так и после её извлечения. Извлечь батарею можно даже тогда, когда велосипед сложен. И это нравится всем без исключения, ведь поднести аккумулятор к источнику питания намного проще, нежели подкатывать к нему целый велосипед.
- Подножка массивная и, в общем-то, достаточно устойчивая. Любой велосипедист подтвердит, что такой бонус очень выручает.
- Жидкокристаллический дисплей демонстрирует водителю всё, что может интересовать при поездке. То есть, уровень заряда, режим помощи и т.д. Сам дисплей, конечно же, тоже защищён от влаги.
- Передняя фара достаточно мощная. Благодаря этому аксессуару даже сумеречное и ночное время не станет препятствием к путешествию.
- Колёса можно назвать удобными. У них двойные стенки и отлично устойчивые к проколам шины. Правда, некоторые велосипедисты предпочитают совершать замену на что-нибудь более мощное, однако, как показывает практика, и без замен колёса прослужат долго.
О недостатках можно сказать вот что:
- Вес у велосипеда достаточно внушительный. К сожалению, это характерная черта для электровелосипедов в целом. Достаточно сложно будет переносить железного коня через ступени, например. Особенно женщинам, подросткам.
- Для преодоления крутых холмов этот вид транспорта, пожалуй, не подходит. Максимум при движении в горку он может выдать 18 км/ч. Поэтому, если велосипедисту часто предстоит ездить по подобной местности, лучше найти какую-нибудь другую модель.
- Амортизация отсутствует. И, безусловно, в условиях появления на пути различных препятствий, это перерастает в проблему. Поэтому такую модель велосипеда вряд ли можно назвать вариантом для новичков.
- Сидение же нельзя назвать мягким – оно вполне жёсткое. Любителям комфорта во всём придётся подумать над этим моментом.
- Тормоза вряд ли можно назвать удобными. Справа расположен передний, а слева – задний. Что и говорить: при возникновении экстренных ситуаций велосипедист со стажем автоматически тормозит через правую сторону, что, конечно же, не приводит к нужным последствиям.
Стоимость подобного электрического велосипеда стартует с 47 739 рублей. На первый взгляд может показаться, что это достаточно дорого. Однако не будем забывать о том, что речь идёт об электрической версии велосипеда. И среди электрических моделей эта ещё бюджетная! Особенно учитывая то, что произведена она легендарной компанией Xiaomi.
Складной электровелосипед – необычайно популярное в последнее время средство передвижения. Он удобный, стильный, современный и в городских условиях порою просто незаменим. И данная модель не явилась исключением – положительных отзывов на неё достаточно для того, чтобы определиться с выбором.