Самой простой вариант — перевозка внутри автомобиля (в салоне или багажнике). Если снять переднее колесо, то велосипед помещается практически в любом автомобиле (даже в оке).
Следующий вариант — это перевозка на крыше на специальном багажнике. Внешне это выглядит примерно так:
Третий и четвертый варианты — это перевозка на велобагажнике на фаркопе или на задней двери:
Существует довольно много разных брендов: Atera, Thule, Peruzza, Valgo, AutoMaxi, GEV, MontBlanc и др. Наверное, наиболее популярны модели Thule (видимо, их более активно рекламируют).
На мой взгляд все модели вполне работоспособны а отличия в удобстве. А оно, удобство, — вещь очень индивидуальная.
Все варианты багажников позволяют двигаться с вполне нормальной скоростью. Единственное ограничение — по габаритам. Если велосипед на крыше — надо об этом все время помнить. А то вы рискуете повторить подвиг и проехать, по привычке, на большой скорости под низким мостом.
При выборе багажника обратите внимание на следующие моменты:
Подходит ли багажник для вашего автомобиля (для разных машин разные багажники)
Подходит ли багажник для велосипеда: широкие колеса или нестандартная рама не совместимы с некоторыми моделями багажников
Не нужны ли адаптеры для крепления багажника
Входят ли в комплект все необходимые ремешки и защелки (в некоторых моделях приходится использовать “подручные средства”)
Материал крепления к раме велосипеда — если нет мягкой прокладки крепление может поцарапать краску на раме
Еще несколько советов:
Грамотный подход — это приехать с велосипедом в магазин и на месте все попробовать
Если вы оставляете машину — багажник лучше снимать, иначе его может снять кто-нибудь другой :(. (Актуально для некоторых моделей багажников). Вариант с замком на багажник стоит довольно дорого.