Амортизация. Задняя подвеска.

Для чего ставят амортизаторы на велосипеды ? Амортизаторы способствуют более мягкому ходу, помогают гасить колебания, которые вызываются неровностями дороги, делают эксплуатацию велосипеда более комфортной. Как утверждают бывалые велосипедисты, амортизаторы наиболее актуальны на велосипедах с алюминиевыми рамами, которые обладают большой жесткостью.

Очень важно иметь задний амортизатор, если планируете передвигаться на велосипеде по бездорожью и грунту. А вот на шоссейные велосипеды амортизаторы обычно не ставят.

 

 

 

Для большей эффективности работы задней подвески необходимо отрегулировать жесткость пружины под вес хозяина велосипеда. Как это сделать ? Вы садитесь на велосипед, ставите ноги на педали. Теперь необходимо зафиксировать пружину верхним кольцом на два-три оборота. Она будет четко зафиксирована, не сжата. Чтобы проверить правильность настройки амортизаторов, убедитесь, что у них оптимальное проседание составляет одну четверть длины хода по центральной оси.

Уход за задней подвеской

Перед каждым новым выездом обязательно проверьте исправность задней подвески. Следуйте инструкции, которая прилагается к велосипеду. Однако стоит обратить внимание и на следующие детали:


 

Типы подвесок

В заключение хочется отметить, что на данный момент существует два типа подвесок: однорычажные и четырехрычажные.

Однорычажную подвеску еще называют одношарнирной. Она имеет простую конструкцию, состоящую из жесткого рычага, на который прикрепляется заднее колесо. Жесткий рычаг же крепится у кареточного узла. Основное достоинство – простая конструкция, маленький вес, малая раскачка. Но при педалировании бывает так, что данная подвеска мешает процессу передвижения из – за  разжима.

Четырехрычажная подвеска работает совершенно по другому принципу. Колесо подвешено к верхнему перу, а шарнир располагается в районе заднего колеса. Это позволяет иметь два места крепления колеса, что гарантирует большую мягкость и способность реагировать на самые незначительные неровности на дороге. Данная подвеска всегда активна и во время торможения не блокируется, практически не зависит от педалирования. Однако, имеется небольшой нюанс – это пресловутая раскачка, которая значительно больше, нежели у однорычажных подвесок.


Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

В последней статье мы раскрыли главную разницу между высокой и низкой скоростью сжатия, которая контролирует, как быстро ваша подвеска �...