1. Стерся рисунок протектора.
Этот признак крайне легко заметить — Ваши покрышки уже не дают хорошего сцепления колес с поверхностью, а значит их пора заменить.
2. Плоские участки по центру покрышки.
На шоссейных байках нет рисунка протектора, но один из способов констатировать износ покрышек — формирование плоских участков по центру. Вместе с этим Вы можете заметить учащение случаев проколов камеры во время покатушек.
Как и в первом варианте — не медлите с заменой покрышек, ведь ваш железный конь может повести себя непредсказуемо на повороте и в целом качество езды будет снижена.
3. Трещины в краях покрышки
Эта проблема чаще случается у тех, кто катает не часто или хранит велосипед в неблагоприятных условиях. С возрастом резина становится хрупкой и в ней начнут появляться трещины. В таком случае лучше не мешкая подыскать новую резину для своего ровера, ведь катание на покрышках с трещинами может быть опасным.
4. Регулярные проколы
Вспомните, как вы сначала катали и не знали проблем с проколами камер. Но со временем эта проблема стала просто изводить вас и без рем.комплекта уже не выехать никуда? Это признак не только того, что ваши покрышки установлены неправильно, а того, что пора бы подумать об их замене.
5. Порезы
Обочины дорог никогда не страдают от нехватки всякого хлама и мусора, особенно после дождя. Даже если Вы не страдаете от проколов, со временем можете заметить постоянное увеличение количества царапин и порезов на покрышках. В таком случае хорошо было бы проверить, не могут ли некоторые из этих проколов быть сквозными.
6. Ну и если ваша покрышка протерлась полностью…
Как уже упоминалось ранее, отсутствие заметного рисунка протектора означает, что стоит подумать о замене покрышек. Так же, как и плоские участки, описанные во втором пункте. Но, давайте смотреть правде в глаза, многим это не мешает кататься вплоть до тех пор, пока покрышки не протрутся аж до корда. Если вы видите белые волокна — это уж точно: выбрасывайте прочь свои покрышки и скорей заменяйте их на новые, прежде чем травмироваться во время езды.
Есть ли у вас опыт диагностирования износа собственных покрышек или досадный опыт на покатушках? Поделитесь любыми советами или рассказами с нами в комментариях.